Суббота
18.05.2024
08:39
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • сайт-портфолио учителя физики Артемьева Григория Степановича
    Главная » Статьи » Мои статьи

    звездный час

    «Звёздный час»
    Данное мероприятие проводится в целях усиления интереса к изучению физики в 7,8 классах. В зависимости от условий предусмотрено несколько модификаций:
    1. Набор вопросов в зависимости от времени проведения(учитывая пройденный
    материал)
    2. Особенности интеллектуального развития детей
    А) класс коррекции, вопросы только качественные, связанные с повседневным применением, полученных знаний.
    Б) углубленного изучения физики и математики, предусмотрены вычислительные задачи, проверяющие не только степень усвоения изученного материала, но уровень мышления, скорость реагирования, знание истории техники.
    3. а) игра с группой поддержки, родители, одноклассники
    б) игра между командами 2, 3 классов
    в) индивидуальная игра
    Оборудование: мешок, кубики с буквами (специальный набор букв)АУИАУИ, ОЕЭ ОЕЯ, КЛМ КЛМ, НСТ НСТ, РПВ РПВ, ГДЕ ЩБ, ЖЗФ ЮЗФ, ХЦЧЦШЧ, звезды(знаки получают ответившие на правильный вопрос игроки), бирки с указателями номера ответа, звёзды с номерами игроков, переносная доска, мел, портреты учёных, плакат с» физическим» словом, доски на которых игроки держат принадлежности, ручки, бумага,, дополнительно могут быть использованы приборы и наглядные пособия (в зависимости от условий проведения).
    Игра проходит в 3 тура, после каждого выбывают игроки, получившие наименьшее количество звёзд.
    1Тур. 6 (ими 4) игроков выбирают правильные ответы, получая дополнительные звёзды при совпадении их ответов и представителя группы поддержки,
    2 Тур. Оставшиеся игроки (4,3) должны выбрать из предложенных на вопрос ответов -несоответствующий или неправильный (исключение), необходимо учитывать тот факт, что среди бирок есть и цифра «О» т.е.» все ответы правильные».
    Произвольно упавшие кубики (8 штук), звезду получает участник, составивший слово из наибольшего количества букв, можно использовать вместо недостающих букв звезду.
    3 Тур. 2 финалиста, набравшие наибольшее количество звезд, усаживаются в центре за стол и из букв, составляющих «физическое» или «математическое» слово составить наибольшее количество слов в именительном падеже единственного числа . Нельзя использовать имена и аббревиатуры.
    Ведущим игры выступает сам учитель или специально подготовленный ученик, ассистент из числа учеников помогает подготовить оборудование для более динамичного проведения соревнования. Членами жюри выступают учителя, родители, ученики в зависимости от условий проведения «Звёздного часа» Заранее подготовить призы для каждого участника (игроки и группа поддержки, всего не более 12 школьников).
    Вопросы
    1 .Слово «физика» впервые появилось в сочинениях этого ученого:
    1. ЛОМОНОСОВ
    2. АРИСТОТЕЛЬ правильный ответ
    3. НЬЮТОН
    4. ПАСКАЛЬ
    правильный ответ: 4
    2. Пфвую в мире радиосвязь осуществил ученый:
    1. А.С.Попов
    2. С.И.Вавилов
    3. С.П.Королёв
    4. Г.Маркони
    Правильный ответ: 1.
    З.В каком гаду осуществлён первые в мире космический полёг человека в космос? , 1. 1957г.
    2. 1958г.
    3. 1961г.
    4. 1969г.
    правильный ответ: 3.
    4. Укажите самое плотное вещество:
    1.свинец.
    2. золото.
    3. латунь.
    4. медь.
    Правильный ответ:2.(при проведении интегрированных игр использовать химические обозначения)
    5. Атмосферное давление измерил впервые учены и:
    1. Блез Паскаль.
    2. Исаак Ньютон.
    3. Эванджелнста Торричелли.
    4. Майкл Фарадей.
    Правильный отвегпЗ.
    6. Расположите в порядке возрастания: 20 м^с, 30 км\ч, 300м\мин, 0,9 км\мин.
    7. В течение 3 мин т слова «плотность» составить слово, содержащее как можно больше букв.
    Плот
    Лот
    Тол
    Пот
    Тон
    Тост
    Стон
    Топот
    Полость
    Различные модификации игры позволяют не только добавлять вопросы, модифицировать их, адаптировать к различным условиям, но также составлять их для проведения интегрированных иф: физико-математических, физико-химических, физико-исторических, географических, географических и т.д.
    Категория: Мои статьи | Добавил: цивиль (28.11.2010)
    Просмотров: 996 | Комментарии: 3 | Теги: физика | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 3
    3 Надежда  
    0
    И спользовала. Для бетей было интересно

    2 Николай  
    0
    использовал, детям понравилось.спасибо за представленный материал

    1 Ираида  
    0
    можно использовать в 7-8 классах

    Имя *:
    Email *:
    Код *: